Правила возврата
В случае обнаружения явных дефектов товара, повреждений из-за плохой упаковки, мы принимаем возврат или обмен в течение 5 дней с момента получения товара. Поскольку это товары, изготовленные по индивидуальному заказу, мы не можем отменить заказ или вернуть товар по желанию клиента (согласно Закону «О защите прав потребителей»).

Также мы можем вернуть деньги, пока продукция не ушла в производство (на этапе обсуждения деталей, цвета и прочего). После старта производства деньги можно вернуть только за вычетом уже выполненных работ.

Возврат и обмен товаров не принимаются в следующих случаях:
  • Если с момента получения товара прошло более 5 дней, при этом вы не связались с нами.
  • Если товар был поврежден покупателем: порезы, вмятины или царапины от использования.
  • Повреждения предметов, отличных от самого изделия: полы или стены.
  • При естественном износе: царапины, провисание, деформация, выгорание на солнце, трещины в материале, обесцвечивание, пятна или притертости.
  • Трещины, обесцвечивания или любые другие неисправности, вызванные воздействием прямых солнечных лучей, снега, дождя, низких или высоких температур.
  • Изменение цвета или повреждения, вызванные плесенью, химическими реакциями, конденсатом или влажностью.
  • Повреждения или дефекты, вызванные транспортировкой, перемещением, падением, ударом после доставки.
  • Дефекты или повреждения, вызванные пожаром, землетрясениями, штормами, молнией, воздействием соли, газа, нашествием насекомых или другими стихийными бедствиями.
  • Случаи, когда продукт был перепродан, бесплатно или за плату, как подержанный товар после первоначального использования.
  • Преднамеренные изменения, модификация или переработка продукта.
  • Дефекты или повреждения, вызванные ремонтом или модификациями, выполненными не в нашем магазине.
  • Неисправности в результате опрокидывания из-за ветра или других несчастных случаев.

Если вы получили посылку и поняли, что товар поврежден или не соответствует тому, что вы заказывали, пожалуйста сообщите нам об обнаружении неисправности или ошибки любым удобным способом. К сообщению приложите фотографии и описание проблемы. Мы примем решение в течение 3 рабочих дней. Как только мы подтвердим наличие неисправности или ошибки, мы заменим или вернем товар обратно.

Предполагаемая дата доставки указана только для справки. Задержки могут возникать из-за объема заказа, стихийных бедствий, дорожно-транспортных происшествий, проблем с перевозчиком или другими причинами со стороны транспортной компании.
Мы не принимаем возврат товара из-за задержки доставки со стороны транспортной компании.

Контакты
Мы в социальных сетях:
*Meta - запрещенная в РФ организация
мы онлайн
Обсудить ваш проект:
Made on
Tilda